Translate

четверг, 9 февраля 2012 г.

14 февраля и МК "у кого руки не для скуки"

Вот маленькая история того как родился МК.
У моего любимого сына, появилась новая пассия...и девчушка занимается вокалом. Получилось так что конкурс, с участием девушки, попал на 14 февраля. И по такому случаю, мой выросший отрок, попросил создать " как не у всех"! Какое там.....я же все бегом ,бегом.... А , панельки то приберегала для другой идеи, надеюсь что мои "очумелые ручки" и до нее дойдут!Решила, надо пустить в дело!!!! Вот результат!

Идея родилась из остатков стройматериала после ремонта.У меня в блоге есть уже один результат, только там табуретки. Это блоки для декора потолка. Пенопласт. Нарисовала сердечки. Взяла строительный нож и пошла работа.Под панель надо подложить что то твердое, так как нож очень острый.Одна сторона этой панель рельефная..
Потом из картона вырезала такие же шаблончики.Это для утяжеления предмета. Тут думаю можно проявить фантазию по использованию материалов для этого. Их вклеила в середину.
 Это то что использовала при склеивании сердечек. После склеивания тем же ножом, строительным, подрезала края.Кое где и ножницами.
 Вот уже готовые бутербродики.
И самое главное: НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СКЛЕИВАЙТЕ ПЕНОПЛАСТ МОМЕНТОМ, ПВА И НЕ БОЛЕЕ, И НЕ ГРУНТУЙТЕ АЭРОЗОЛЬНОЙ КРАСКОЙ., в том случае когда не захотите клеить салфетку. НА САМ ПЕНОПЛАСТ ТОЛЬКО АКРИЛОМ ИЛИ СПЕЦ ГРУНТОМ!
 
Когда сердечко склеилось, то я придала ему объема с помощью второго и третьего слоя салфетки. Можно и шпатлевку и рельефную пасту, тут опять, что вам даст ваш полет фантазии!Грунтовала в этом случае , аэрозольным акрилом. Те что были не обклеены ранее съела краска с баллончика! я чуть не плакала от расстройства.Клеила по всей поверхности и по краям. Сушила на батарее, благо что отопление есть.
 потом декупаж
Надеюсь, что мой малюсенький МК кому то пригодится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий